Методика определения места компании на рынке оптовой торговли мороженной рыбопродукцией./Кокин, С.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

Article
К 59

Кокин, С.В.
    Методика определения места компании на рынке оптовой торговли мороженной рыбопродукцией. / Кокин, С.В. // Рыбное хозяйство. - 2001 - № 6. - с. 14 - 16. - 2001

~РУБ Article

Рубрики: Экономика рыбной промышленности

   Управление

   Торговля рыбными продуктами

   Рынок

   Компании

Аннотация: Для успешного развития компании в условиях современного рынка необходимо четко представлять себе свое место на рынке и среди конкурентов. По этому поводу написано много аналитических статей, но общие методики не могут быть универсальными. Слишком разнообразны рынок и способы работы на нем. Подробно разрабатываются предложения по структуре рисков, включая политические, юридические, производственные, технические, организационные, внутренние социально-психологические, маркетинговые и финансовые, и мерам по их предотвращению и минимизации. Кроме того, рынок мороженной рыбопродукции крайне специфичен, поэтому необходимо разрабатывать новые методы.