Применение маркетинговых инструментов в работе научно-технической библиотеки ФГБНУ "ВНИРО"/Остапенко, А.Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

УДК02
О-76

Остапенко, А. Н.
    Применение маркетинговых инструментов в работе научно-технической библиотеки ФГБНУ "ВНИРО" / А. Н. Остапенко // Научные аграрные библиотеки в современных условиях:проблемы, перспективы, инновации, технологии:сб. докл. междунар. науч. конф. (Москва, ЦНСХБ, 21-22 окт.2015 г.). - - М.:ЦНСХБ, 2015.- С.327-333

УДК
02

Рубрики: Библиотековедение

   Выставки

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- выставки -- маркетинг -- конгрессы -- РИНЦ